среда, 6 октября 2010 г.

Добро пожаловать в пряничную сказку!

На сайте SuperCook.ru загружен новый раздел
ПРЯНИЧНЫЕ ДОМИКИ
http://supercook.ru/decoration/pryan-dom-01.html
На всех страницах очень много красивых фото
clip_image002

1-я страница раздела
Как попасть в сказочный мир пряничных домиков?
История пряничных домиков.
Основы пряничного домостроения
clip_image003
clip_image004

2-я страница раздела
Пряничное тесто
(кстати, оно самое простое и быстрое в приготовлении)
Сахарные глазури
clip_image005

3-я страница раздела
Строим пряничные домики и пряничные дворцы - пошаговые руководства
Пряничные ёлочки
Расписные пряники
clip_image006
clip_image007
clip_image008
42-17918277
clip_image011

4-я страница раздела
Айсинг - сахарно-белковая рисовальная масса
clip_image012
На рисование айсингом такой короны требуется не более 5 минут.
clip_image013
Изделия из айсинга можно подать к столу как самостоятельный десерт.
clip_image014
Миниатюрные украшения из айсинга превращают даже кусочки сахара в привлекательные конфетки.

5-я страница раздела
Настоящие конфеты Маршмеллоу своими руками - быстро и вкусно
Кондитерская мастика из маршмеллоу для рисования и лепки
clip_image016
clip_image017

6-я страница раздела
Марципан - история и рецепты
Изделия из марципановой массы
clip_image018
clip_image019

clip_image020clip_image021

7-я страница раздела и следующие
Галерея пряничных домиков
(галерея постоянно обновляется, расширяется и улучшается)
clip_image022

Не только на Новый год, а почаще стройте вместе со своими детьми совсем простые в изготовлении домики из купленных вафель и печенья:
clip_image024
clip_image025

Можно сделать вместе с ребенком небольшую сладкую композицию на тарелочке.
Учитывайте, что ребенок будет рад такой композиции не только на Новый год:
clip_image026

Домик из всяких имеющихся подручных материалов:
clip_image027

Разрисованная айсингом пряничная шкатулка, наполненная конфетами, украсит детский праздничный стол.
Или можно сделать такие шкатулки по числу приглашенных в гости детей, поместить в них подарки и вручить на память.

Комментариев нет:

Отправить комментарий