суббота, 25 декабря 2010 г.

Торт Барби

 

Вчера я рассылала рецепт тортика для самых маленьких, по комментариям поняла, что очень многим понравился рецепт! И вот, решила поделиться другим замечательным тортиком - "Торт Барби".  Вариантов очень много, этот я нашла в интернете и, мне показалось, он самый простой.

Скажу сразу, так как кулинар я неважнецкий, :) то рулетиком у меня свернуть не получилось и я просто перемешала все в миске с кремом и оставила застывать, результат - супер! Все были в восторге! Да, кстати, если у вас мальчики, то торт не обязательно украшать Барби, можно обыграть как мяч.

Итак, нужно:

Испечь бисквит

Ингредиенты

1 ст. сахара

4 яйца

1ст. муки

Способ приготовления

Духовку разогреть до 180 градусов. яйца с сахаром взбить в густую пену,

добавить постепенно муку. Противень застелить бумагой для выпечки,

чуть добавить масла и залить тесто. Выпекать 20 минут. Готовый корж

намазать вареньем или вареной сгущенкой с орехами, свернуть в рулет,

дать остыть.

Рулет нарезать на колечки. Глубокую миску выложить пленкой,

выложить колечки рулета, заполнить начинкой, сверху

положить еще слой рулета. Поставить в холодильник для застывания.

Для начинки:

Слой йогурта с желатином, слой фруктов, можно просто желе

или даже мороженое.

Когда торт застыл, форму перевернуть на тарелку,

снять пленку, тортик украсить по желанию

clip_image001

clip_image002

clip_image003

Комментариев нет:

Отправить комментарий