Игра - это ведущий вид деятельности ребенка.
Играя, маленький человечек, который делает первые робкие шаги в этом огромном и непонятном ему мире познает жизнь, растет и развивается, превращаясь, тем самым, в гармонично развитую личность.
Правильно подобранные и хорошо организованные игры способствуют всестороннему и гармоничному развитию ребенка, содействуют укреплению его здоровья, а также помогают выработать необходимые в жизни и учебе полезные навыки и качества.
Суша и вода
Игра на реакцию. Руководит игрой ведущий. Им можете быть и вы, и ваш малыш. Можно привлечь к участию в игре и других членов семьи, например бабушку или братишку (сестренку) малыша.
При слове ведущего «суша» игрок или игроки прыгают вперед, при слове «вода» – назад.
По желанию задания можно менять. Например, не прыгать, если это не всем нравится, а поднимать руки, приседать, что-нибудь говорить. Слова ведущего также можно менять: «берег-река», «море-земля» и т. д.
Поиски клада
Спрячьте в комнате какую-нибудь сладость или игрушку. Заинтересуйте ребенка тем, что «клад» очень вкусный или очень приятный для него. Затем обрисуйте место, где его надо искать. Степень сложности задания зависит от возраста малыша. Не стоит прятать «клад» так, чтобы малыш, выбившись из сил, просто перестал его искать. Он должен найти спрятанное, и радость от сознания того, что он смог это сделать, будет огромна.
Как тебя зовут
Ведущий дает игроку или игрокам имена: Пуговица, Метла, Пузырек и т. д. После этого он задает игроку вопросы, на которые тот должен отвечать одним словом – своим игровым именем. Если участник ошибется или замнется, он проигрывает.
Кузовок
Для этой игры можно взять корзинку либо представить ее. Играющие должны как бы класть по очереди в корзинку разные предметы. Условие: названия предметов должны начинаться на одну букву. Например, кладем в корзинку все предметы на «а»: апельсин, азбуку, акварель, арбуз и т. д.
Что это?
Для этой игры вам понадобятся платок, игрушки или различные мелкие предметы. Участники игры по очереди завязывают глаза и на ощупь пытаются определить, что за предмет им дали. Предметы должны быть хорошо знакомы ребенку, чтобы он без особых усилий смог их отгадать. Ваша задача, наоборот, подольше подумать, сделать вид, что затрудняетесь с ответом. Сознание своего превосходства очень обрадует и развеселит ребенка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий