среда, 14 марта 2012 г.

Игрушечная кроватка

 
Очень прекрасная идея для кукольных домиков.
clip_image001
clip_image002
Все слова автора
clip_image003
clip_image004
Этот шаблон распечатала на листе формата А5 (это половинка А4), распечатала на дизайнерской бумаге (выбирайте сначала бумагу, которая будет внутри кроватки), и наклеила на плотный картон 1.5 мм толщиной.
Затем с помощью ножниц вырезала каждую деталь кроватки.
Чтобы понять можно ли клеить декор на лицевой стороне я собрала кроватку (может надо сделать чуть шире разрез, может чуточку длиннее, все зависит от толщины картона). Торцы кроватки я закрасила красной акварельной краской.
Напечатав шаблон на бумаге для лицевой стороны, вырезала, затонировали, и приклеила к основанию (все детали клеим на разобранную кроватку).
Честно говоря у меня не получилось макетным ножом красиво вырезать сердечки (уже тупой, или картон слишком толстый, или я просто не умею), поэтому эти места я украсила цветочками.

источник http://iknitting.ru/diy/igrushechnaya-krovatka-dlya-igrushechnogo-domika

Комментариев нет:

Отправить комментарий