понедельник, 14 ноября 2011 г.

ВЫРАЩИВАЕМ СЛАДКИЕ КРИСТАЛЛЫ

Приветствую вас мои дорогие! Предлагаю вам вырастить сахарные кристаллы. Где нашла? А черт его знает:))) Переводила с английского. Ну уж очень понравилась идея. Вот только там не указано сколько ждать этих кристаллов - написано так: ждать, ждать и еще раз - ждать!
Из блога momscraftyspace
Вобщем так. У выращивания кристаллов аж две пользы! Первая - сладость для деток, а вторая - изучение химии, дети на всю жизнь запомнят веселую, вкусную, сладкую, разноцветную химическую реакцию. Вам понадобятся ингредиенты: баночки с широким горлышком или стаканы, деревянные шпажки, прищепки, пищевые красители, ароматизаторы, много много сахара и много много терпения!

clip_image001
clip_image002
clip_image003
Понадобится пропорция - 10 стаканов сахара на 4 стакана воды. Налить в кастрюлю 4 стакана воды и насыпать 4 стакана сахара, поставить на огонь ( учтите, что раствор наш увеличится в объеме, кастрюлю возьмите побольше), на среднем огне довести до закипания и добавить остальной сахар, при этом регулярно помешивая.
clip_image004
Когда сахар весь растворится, отставить кастрюлю от огня на 15 минут.
clip_image005
Пока наш раствор остывает, подготовим палочки. Замочить их в воде, затем положить в сахар, чтобы положить начало образованию кристаллов, палочки мокрые - сахар приклеится:))))))))  После этого нужно обязательно дать палочкам с прилипшим сахаром высохнуть полностью, если палочки будут даже слегка влажными - у вас ничего не получится, когда вы их поместите в горячий сахарный раствор, весь сахар осыпется и новым кристаллам не на чем будет расти.
clip_image006
Налить сахарный сироп в стеклянные баночки или стаканы, добавить пищевые красители. Медленно опустить палочки в раствор и закрепить прищепками. Обратите внимание, чтобы палочки не касались ни дна банки, ни друг друга, между ними должно остаться расстояние, для обрастания кристаллами.
clip_image007
Поставить баночки в теплое или солнечное место.
clip_image008
Ииииии....ждать, ждать, ждать и еще немного ждать
clip_image009
СКАЖУ ВАМ ПО СЕКРЕТУ:)))) КРИСТАЛЛЫ БУДУТ ГОТОВЫ УЖЕ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ:))))
clip_image010
ВСЕМ УДАЧИ И СЛАДКОГО НАСТРОЕНИЯ!


8 комментариев:

  1. Спасибо большое. Обязательно попробую с детьми.

    ОтветитьУдалить
  2. у меня получилось спасибо большое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и кстате мне десять лет я ещё маленькая

      Удалить
    2. Я очень рада, что у вас всё получилось! :)

      Удалить
  3. сегодня такой же сделаю))

    ОтветитьУдалить
  4. а можно держать больше недели

    ОтветитьУдалить
  5. вот только что сделала.Правда руки все в красителе!!! Мне очень понравилась простота рецепта, поэтому я смогла сделать кристаллы сама) вот сейчас бабушка мне не верит что я все зделала в одиночку, потомукак мне 11 лет.

    ОтветитьУдалить