пятница, 25 ноября 2011 г.

Фото-эстафета "Дети и животные"

Не так давно я принимала участие в фото- и видео-эстафетах с детками и вот новая - "Дети и животные".
Во многих семьях детки растут вместе с домашними питомцами - кошками и собаками, наша семья не стала исключением . У нас растёт маленькая Милена вместе с котом Котей(сейчас Милене 2 года и 3 месяца, а Коте  всего 5 месяцев). До недавнего дочь нам помогал воспитывать :)  кот Серый .
Смешных моментов бывало очень много, вот только запечатлеть удаётся только в памяти - до фотоаппарата не успеваем добежать :)
Вот несколько забавных фото, которые я нашла в фотозавалах :)
На этом фото Милене всего 4 месяца. Так смешно получилось, будто Серый целует ручку...
А на этой так дружно посмотрели в кадр!


На следующих фото Миленке уже 1,5 годиков
Очень любила ползать за котом в "тоннеле"- между шкафом и креслом
Поссорились!
Что ты делаешь в моей кроватке?Поборемся?


Как же Миленка любит котика!
Весёлая компания шкодников - Милена, Котя, Соня!!
Ну вот некоторые из фотографий моей маленькой неугомошки с нашими зверями :).
Эстафету взяла в блоге Наши дети
Хотите принять участие? 
Условия и правила просты, читайте в блоге Самое лучшее детям .



5 комментариев:

  1. Какие у вас отличные фотографии! особенно понравилась, где малыш душит кота - у ребёнка такие глаза весёлые, а у кота испуганные что ли (даже не могу придумать, какие :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Извиняюсь, что не в тему, а вы не хотите убрать проверочный код (к тому же он на английском языке) - большинство посетителей при написании комментариев "отпугивает" именно это.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комплимент фотографиям.Что касается проверочного кода, то ...не планировала...молодая - исправлюсь :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в эстфете) Прошу 1 фото выслать мне на эмаил для совместного слайд шоу.

    Последнее и предпоследнее фото прелесть. Глаза не возможно оторвать от фото.Красота

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день, не так уж много нас набралось в эстафете, поэтому предлагаю вставить в слайд шоу все фото.

    Если Вы согласны со мной, то пришлите пожалуйста мне остальные фото для слайд шоу.

    ОтветитьУдалить