пятница, 11 ноября 2011 г.

Сказочка о воде в трех состояниях.

(детям для урока физики)
Утро - встал,
Пошёл умыться...
Кран открыл -
Вода струится.
Говорит водица мне :
- Очень я нужна тебе -
Грязный будешь, а попить...
Без водички - как прожить ! ?
Слушаю и удивляюсь,
Потихоньку умываюсь.
Я на кухню - там она,
Знакомая молекула.
Н
2О журчит, хлопочет
И на волю очень хочет...
Пар пошёл...- А вот и я,
Та же самая вода,
В ванной только я струилась,
Паром здесь оборотилась.
Чай горячий - осторожно !
Остуди - ведь есть возможность.
- Я спешу и пить охота,
К холодильнику - там...Кто ты ?
- Это я, - вода дрожит,
Твёрдым кубиком лежит.
В чай горячий опустил,
Чай остыл, и я попил...
Тут проснулся я, конечно...
Н
2
- из крана хлещет...
И лукаво мне опять -
КРАНЫ НАДО ЗАКРЫВАТЬ !!!
автор:Ирина Алешина

Комментариев нет:

Отправить комментарий