суббота, 8 декабря 2012 г.

Королевский шатёр

 
Вот такой королевский шатер получился у нас:

Это и домик для сюжетно-ролевых игр, и уютное местечко, где ребенок может уединиться от домашней суеты. У моей знакомой (у которой я всё это в своё время подглядела) мелкий ребенок (1 год) мог в таком домике играть часами.
Мои дети обставили шатёр по своему вкусу:

А теперь – к практической стороне. Мне понадобилось:
- Обруч (хулахуп);
- Ткань для стен - по периметру обруча (ткани должно быть на самом деле больше – должны получиться сборки, как у штор);
- Ткань для крыши (тоже прямоугольник и тоже по периметру обруча);
- Украшения для палаток (как раз праздник на носу, и мы взяли мишуру и разные рождественские украшения);
- Верёвка, за которую вешается шатёр на потолок и, соответственно, крюк в потолке;
- 2 часа (или больше) времени.
Всё на самом деле очень просто – тканью обшиваем обруч по периметру. Сначала – нижнюю часть (стены). Потом на обшитый обруч нашиваем крышу. Крышу собираем вверху – получается сверху конус. На веревке подвешиваем к потолку так, чтобы нижняя часть чуть (буквально пару сантиметров) стелилась по полу.
Я, для того, чтобы палатка висела прямо и не кренилась, под самую маковку подложила панцирь от нашей старой пластмассовой игрушки-черепахи. И верёвку к этому панцирю привязала, а потом уже продела вверх через крышу.
До скорых встреч!
Наташа Бломайер















Комментариев нет:

Отправить комментарий